Проиллюстрируем в общем виде применение схемы выбора варианта программы создания ВС для случая, когда создаваемые ВС идут на пополнение имеющегося парка, без вытеснения находящихся в эксплуатации типов самолетов, и используются авиакомпанией на внутренних линиях. Допустим, что представлено на рассмотрение несколько вариантов программы создания ВС различающихся типом самолета, сроками создания, динамикой наращивания объемов производства Предположим, что известна прогнозная оценка осваиваемых этим типом самолета объемов перевозок, соответствующая некоторому тарифу. Махмутов НМ Управление программой создания новых типов воздушных судов в условиях перехода к рынку Вестник Международного института инвестиционных проектов М. Махмутов НМ и др. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений на предприятии Современные проблемы экономической теории и практики Межвуз сб науч тр - Уфа. О 7 п л 6 Махмутов НМ. Проблемы модернизации транспорта на примере обеспечения перевозок воздушными судами. Методические аспекты обоснования варианта инвестиционной программы создания новой транспортной техники. Обоснование параметров инвестиционной программы создания новой транспортной техники в рамках финансово-промышленной группы 3. Экономический подъем в России в значительной мере зависит от разработки и реализации крупномасштабных программ по созданию, производству и внедрению новой техники, в первую очередь в определяющих отраслях материального производства и обслуживания.

Инвесторы предпочитают логистику: как и почему бизнес вкладывается в склады и перевозки

Политика защиты информации Выходные данные Авторские права Авторские права на все материалы: Любое дальнейшее использование даже текстов, выдержек из текстов, статистических данных, визуальной информации или других материалов, защищенных авторским правом, без письменного согласия компании запрещены и будут преследоваться по закону. Это главным образом касается копирования, перевода, микрофильмирования, передачи в онлайн-службы для других Интернет-услуг, а также включение и внесение в любые другие электронные системы.

Экономическая эффективность инвестиций определяется путем сопоставления инвестиций в развитие транспортно-складской логистической системы транспортных средств; затраты на строительство подъездных дорог.

Сравнительно новой тенденцией в развитии логистических фирм в западноевропейских странах является формирование общеевропейской системы товародвижения, предусматривающей наличие нескольких опорных европейских центров логистики и взаимодействующих с ними региональных логистических транспортно-распределительных центров.

В основу такой стратегии была положена так называемая трансъевропейская транспортная сеть и утверждённая в июле г. В Концепции заложен принцип интеграции различных видов транспорта в мультимодальную транспортную сеть. Важным положением основных направлений является расширение сети на Восток и её соединение с транспортными сетями третьих стран. Временные рамки расширения на Восток определены г. В Европейской платформе для транспортных исследований подчёркивается растущая роль работы организаторов транспортных потоков, направленной на комбинирование специфических сильных сторон, присущих каждому отдельному виду транспорта, с целью предложить заказчику наилучшие услуги.

Обоснование инвестиций в ЦКАД в Московской области

Более детальную картину деятельности автодорожных предприятий дал анализ рентабельности активов и ликвидности, который выявил низкую среднюю доходность активов: На основании приведенных данных можно сделать вывод об основных тенденциях состояния автодорожных предприятий: Вместе с тем, очевидна основная проблема автодорожного хозяйства в крае: Общая протяженность автомобильных дорог возросла, но в целом носила неустойчивый характер.

К этой ситуации привели ряд причин:

Инженерные изыскания для стадии обоснования инвестиций в / М Разработка транспортной логистической модели НТУ в рамках.

Эти ограничения, прежде всего, связаны с высокой капиталоемкостью железнодорожного транспорта, низким уровнем рентабельности его активов, значительными сроками окупаемости инвестиционных проектов. В связи с этим выполнение комплексного исследования по разработке рекомендаций развития перспективных направлений инвестиционной деятельности грузовой компании в соответствии со стратегией ее развития и тенденциями спроса на перевозки грузов в определенных типах вагонов, а также обоснованию современных форм финансового обеспечения ее инвестиционной программы позволит сформировать эффективный механизм управления развитием и использованием производственного потенциала компании.

Для повышения эффективности реализации инвестиционной политики транспортной компании необходимо обоснованное использование ее инструментария: Их совершенствование обусловливает актуальность темы диссертационной работы. Цель и задачи диссертационного исследования. Целью диссертационного исследования является экономическое обоснование программы обновления парка подвижного состава транспортной компании с учетом спроса на перевозку грузов в вагонах определенного типа и возможностей ее ресурсного обеспечения.

В соответствии с поставленной целью основными задачами диссертационного исследования являются: В качестве объекта исследования рассматривается транспортная компания, функционирующая на рынке транспортных услуг, обладающая собственным вагонным парком и обновляющая его в соответствии с рыночными условиями.

Построение экономико-логистической модели складского комплекса

Требования к содержанию разделов обоснования инвестиций 4. Раздел 1"Пояснительная записка" содержит: Документы копии документов, оформленные в установленном порядке , указанные в подпункте"а" пункта 4 настоящего Приложения, прилагаются к пояснительной записке в полном объеме. Раздел 2"Схема планировочной организации земельного участка" содержит: В случае рассмотрения более одного варианта размещения объекта текстовая часть приводится по каждому варианту отдельно; в графической части:

Обоснование инвестиционных решений в логистике научные методы и способы логистических и транспортных инвестиционной компаниях, так и на .

Технико-экономическое обоснование строительства мостового перехода через р. Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Разработка технико-экономической части в составе предпроектной документации обоснования инвестиций в строительство мостовых переходов через реку Обь, обеспечивающих развитие транспортных потоков в формирующейся сети автомобильных дорог в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

В году на территории Октябрьского района отсутствовал мостовой переход через р. Обь, и автодорожное сообщение осуществлялась с использованием паромной переправы летом, а зимой — с использованием автозимников. В связи с этим строительство мостового перехода было необходимо как для укрепления автомобильных связей внутри Октябрьского района, так и для дальнейшего развития ХМАО в целом, а также соседних регионов России. Сургута на момент разработки отчёта уже существовал мостовой переход через р.

Обь, однако интенсивность движения автомобильного транспорта по нему, по данным за год, превысила расчетную более чем в два раза, что привело к необходимости строительства второго мостового перехода в Сургутском районе. Реализация данного проекта имеет большое значение как для укрепления автомобильных связей внутри Сургутского района, так и для дальнейшего развития ХМАО в целом, а также соседних регионов России.

Мост на Сахалин обойдется России дешевле, чем Керченский

Проблемы современной экономики, 3 51 , НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ассистент кафедры логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Обоснование эффективности создания объектов региональной транспортно—логистической системы В статье анализируются программы создания региональных транспортно-логистических систем и показатели для обоснования эффективности региональных распределительных центров Ключевые слова: При создании объектов региональной транспортно-логистической системы учитывается не только состояние инфраструктуры региона, но и возможности экономики в целом, а также мировая практика развития РТЛС.

ГЧП является механизмом взаимодействия между государственным сектором и частным сектором в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры региона. Таким образом, это долгосрочное партнерство и эффективный способ привлечения инвестиций.

разработан алгоритм обоснования инвестиционной программы по других видов транспорта с целью развития комплексных логистических решений и.

Правительство Татарстана выбрало площадку для Свияжского логоцентра 27 марта , Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр разместится в акватории Волги возле населенного пункта Нижние Вязовые, до 15 мая будет подготовлено обоснование инвестиций по проекту, сообщил РИА Новости в четверг сотрудник пресс-службы правительства Татарстана. Разработку обоснования инвестиций по проекту готовит ЗАО"Казанский ГипроНИИавиапром", документы по обоснованию инвестиций должны быть готовы до 15 мая", - сказал он.

Собеседник агентства сообщил, что для определения площадки под строительство были рассмотрены пять вариантов, два из которых признаны наиболее перспективными. В ходе обсуждения участники совещания склонились к варианту размещения центра возле населенного пункта Нижние Вязовые. Предполагается, что логистический центр станет"якорной точкой" для развития бизнеса и увеличения транспортных потоков не только Татарстана, но и других регионов России.

Он должен обеспечить комплексный подход к развитию транспортной и товаропроводящей инфраструктуры, особенно в рамках строительства международного транспортного коридора"Западная Европа - Западный Китай", который также пройдет через территорию республики. Как отметил премьер-министр Татарстана, Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр - один из крупнейших логистических центров федерального значения, он включен в ФЦП"Модернизация транспортной системы России на годы", а также в ФПЦ"Развитие транспортной системы России на годы".

По словам генерального директора дирекции государственного заказчика по реализации ФЦП"Модернизация транспортной системы России" Хасана Зябирова, это первый проект подобного уровня, который строится полностью на бюджетные ассигнования. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, расположенный на пересечении международных транспортных коридоров"Север - Юг" и"Запад - Восток", имеющий выход на федеральные транспортные магистрали железнодорожного, водного, автомобильного сообщения, Свияжский логистический терминал способен стать ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжье.

Обоснование инвестиций и бизнес-планы

Далее Специализация РТК ТМ Предпроектные разработки, обоснование инвестиций и управление инвестиционными проектами по строительству инфраструктурных и транспортных активов, портовых терминалов, реконструкции транспортных систем с учетом локальных рельефных и демографических особенностей. Спектр деятельности компании Обоснование бизнес-идеи для заказчика. Разработка Концепции функционирования объекта или группы объектов, объединенных в единую систему; Предпроектная проработка, включающая посадку объекта объектов на местности, увязку с внешней инфраструктурой и транспортом, его их корректного технического функционирования; Разработка бизнес-плана, включающего маркетинг, производственную и финансово-экономическую модели, сценарии развития бизнеса, риски и др.

Разработка оптимального пакета документов достаточного для принятия Заказчиком инвестиционного решения; Полное сопровождение проектных работ и согласований; Полное сопровождение строительства объектов и многоуровневых систем, состоящих из взаимосвязанных бизнес-единиц; Запуск объектов в эксплуатацию и сопровождение до вывода на проектную мощность. Методология Эффективность работы логистической системы зависит от баланса мощностей на всех этапах логистической цепочки: Структура и методика разработки концепции строительства сети зерновых элеваторов и зерновых грузоформирующих узлов с привязкой к портовым терминалам:

По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, ядром транспортно-логистической системы перевозки грузов в Поволжье. Проведен конкурс на разработку обоснования инвестиций.

ПКР в СМИ Составление обоснования инвестиций для инвестпроекта Обоснованием инвестиций принято называть бизнес-план крупного инвестиционного проекта, в котором инвестициями выступает капитал самой расширяющейся компании или кластера. По структуре это как правило полноценный развёрнутый бизнес-план с маркетинговым окружением проекта. Про обоснование инвестиций говорят тогда, когда речь идёт о крупном инвестиционном проекте, возможно социальной или государственной направленности, включающем в себя финансирование со стороны федерального или муниципального бюджета или дополнительные привлеченные средства, например группы компаний-инвесторов.

Незначительное внимание уделяется описательной части, касающейся выпускаемой продукции или услуги, а также описаний самого инвестора. Такой отчёт зачастую ещё называют"технико-экономическим обоснованием инвестиций". На самом деле не существует чётких разграничений документов по типам, таким как бизнес-план, технико экономические обоснование, финансовый план и т. Все подобные документы можно назвать в общем случае инвестиционным проектом и разделять только по степени детализации разработки и наличию в документе определённых разделов, утверждённых международными стандартами бизнес-планирования.

Нередко такой документ показывает заведомо невыгодные вложения средств, например чрезмерно долгий период окупаемости или отрицательную чистую прибыль на горизонте планирования. В этом случае финансовое обоснование позволяет избежать инвесторам заведомой потери средств и рассмотреть альтернативные пути для их вложения. В отчет будет включена развернутая динамическая финансовая модель по данному обоснуемому направлению, которая позволит в дальнейшем, при изменении исходных параметров производства, четко понимать эффективность направления.

Финансовая модель также демонстрирует негативные и позитивные варианты развития событий, что позволяет понимать все риски и дополнительные возможности. Щелкните"Онлайн запрос" в верхнем меню сайта и выберите раздел"разработка и составление инвестиционного бизнес проекта".

«Газпром» заказал у обоснование инвестиций по проекту Балтийский СПГ - губернатор

Обоснование инвестиций и бизнес-планы Зачем нужны обоснования инвестиций в объекты транспортной инфраструктуры? Значение инвестиций в транспортную инфраструктуру растет, заявляется множество новых проектов. Однако не все из них реализуются, а те, которые получают финансирование, в итоге могут показывать более низкие показатели эффективности, чем ожидалось. Полностью ли учтены риски?

Транспортная логистика Обоснование инвестиций 4-го автодорожного моста через р. Енисей Красноярске. Проектирование транспортных узлов г.

Первый предполагает создание круглогодично действующего глубоководного морского хаба — опорного пункта Арктической судоходной зоны. Второй направлен на расширение инфраструктуры пассажирских перевозок и развитие круизного туризма. Экономико-географическое положение Мурманской области стратегически выгодно с точки зрения развития транспортной инфраструктуры и оказания логистических услуг. Уникальные естественные условия заливов Баренцева и Белого морей, возможность свободного выхода в открытый океан исторически определили развитие портовой деятельности в Мурманской области.

Морской порт Мурманск в акватории Кольского залива — основной в области, это база для перевозки грузов в районы Крайнего Севера, Арктики и дальнего зарубежья. Он является единственным российским портом из нескольких десятков крупнейших портов мира, которые обладают всеми конкурентоспособными преимуществами. Основное преимущество порта Мурманск — способность круглогодично принимать суда дедвейтом более тыс.

В нем есть необходимая инфраструктура для приема, обслуживания и ремонта судов, здесь базируются суда атомного ледокольного флота. Номенклатура грузов, переваливаемых в порту, включает генеральные, навалочные, наливные грузы, а также грузы в контейнерах, рыбу и рыбопродукцию. Проект включает в себя развитие инфраструктуры морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, а также логистической и складской составляющих. В основе финансирования проекта — механизм государственно-частного партнерства, при этом государство обеспечивает строительство вспомогательной инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционных проектов частными инвесторами.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ